В МБОУ "Божковская ООШ" Алексеевского городского округа осуществляются следующие образовательные программы:
дошкольное общее образование
начальное общее образование
основное общее образование
В МБОУ "Божковская ООШ" Алексеевского городского округа осуществляются следующие образовательные программы:
дошкольное общее образование
начальное общее образование
основное общее образование
В МБОУ "Божковская ООШ" образовательная деятельность осуществляется на государственном языке
Российской Федерации.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 22.12.27
Основная образовательная программа начального общего образования составлена с учётом особенностей первой ступени
общего образования как фундамента всего последующего обучения.
В пятый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 10–11 лет и успешно овладевшие программой начального общего образования
В МБОУ "Божковская ООШ" 9 классов обучения.
Система дополнительного образования в школе включает следующие направления:
Спортивное:
Одним из самых массовых и популярных среди детей и родителей является дополнительное образование спортивного направления. В образовательном учреждении созданы благоприятные условия для приобщения детей к здоровому образу жизни с учетом их способностей и интересов. Спортивное образование является стержнем развития творческого потенциала личности. Позитивно влияет на развитие творческих способностей, повышает уровень самооценки личности.
«Русская лапта»
Игра в русскую лапту (мини-лапта) направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
Цель программы – углубленное изучение спортивной игры русская лапта (мини-лапта).
Основными задачами программы являются:
• укрепления здоровья;
• содействие правильному физическому развитию;
• приобретение необходимых теоретических знаний;
• овладение основными приёмами техники и тактики игры;
• воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;
• привитие ученикам организаторских навыков;
• повышение специальной, физической, тактической подготовки;
• подготовка учащихся к соревнованиям по русской лапте (мини-лапта).
Художественно-эстетическое:
Художественно-эстетическое дополнительное образование призвано развить у детей общую эстетическую культуру. В рамках программ этого профиля совершенствуются способности к тому или иному виду искусства. Ребенок получает возможность самореализоваться в творчестве и отточить коммуникативные навыки.
«Литературная гостиная»
Кружок «Литературная гостиная» призван способствовать решению одной из основных задач школы — обеспечение духовного, нравственного роста подрастающего поколения.
Цель программы - обогащение кругозора и духовного мира ученика, воспитание эстетического вкуса учащихся, повышение эффективности усвоения уроков литературы, а также пробуждение и развитие творческих способностей детей.
Задачи кружка:
1.Обучение учащихся приемам и навыкам работы с художественным текстом, умению элементарного анализа текста, видению средств выразительности языка;
2. обучение созданию собственных произведений заданной тематики, опираясь на знания теории литературы;
3. обучение сценическому мастерству, искусству грима и костюма;
4. развитие у детей чувства прекрасного; умения видеть картины природы, нарисованные мастерами художественного слова и иллюстрировать эти картины устно и на бумаге;
5. привитие интереса учащихся к урокам русской словесности через театральное искусство;
6. совершенствование навыков выразительного сценического чтения художественного произведения;
7. воспитание нравственно развивающейся личности (составление ребусов, кроссвордов, рисунков, проведение викторин по творчеству писателей, изучаемых произведений);
8. воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики;
9. воспитание в детях добра, любви к ближним, внимания к людям, родной земле, неравнодушного отношения к окружающему миру.
«Хоровое пение»
Программа имеет музыкально - эстетическую направленность. Главное место в ней, безусловно, принадлежит песне. Актуальность программы заключается в том, что песня многообразно отображает жизнь человека, раскрывает его духовную красоту и богатство, его думы и чаяния. Эстетические идеалы, заложенные в песне, оказали благотворное влияние на многие поколения людей.
Цель: формирование эстетически развитой личности ребёнка посредствам обучения основам пения.
Задачи:
1. развитие музыкального слуха, правильное интонирование
2. развитие певческих навыков
3. развитие творческих способностей и импровизация в исполнении
4. расширение музыкального кругозора учащихся, формирование интереса и любви к музыке
5. воспитание художественного вкуса, чувства коллективизма и взаимное согласие в ансамбле.
Научно-техническое:
Данной направление предполагает освоение сферы деятельности, связанной с использованием достижений технического прогресса в целях продуктивного творчества.
«Техническое конструирование»
Техническое конструирование-это интересный и доступный вид деятельности для детей, который предусматривает создание ими макетов и действующих моделей технических объектов.
Техническое конструирование у детей неизбежно сочетается с естественным видом деятельности, а это позволит выразить свои самые фантастические желания и мечты, проявить самостоятельность, активность, находчивость, смекалку.
Занятия с детьми должны решать следующие цели и задачи:
- расширять и углублять знания, полученные учащимися в школе и семье, о трудовой деятельности взрослых и о конкретных видах труда;
- пополнять и накапливать знания об известных детям материалах, простейших инструментах ручного труда, некоторых приспособлениях и оборудовании;
- способствовать формированию первоначальных умений и расширению политехнического кругозора;
-развивать познавательную активность и устойчивый интерес к технике;
- развивать умения приводить в определённое взаимоположение отдельные части и детали технических объектов; -способствовать формированию восприятия пространственных отношений, образного мышления, умения изучать, запоминать, сопоставлять, анализировать и воспроизводить форму и конструкцию предметов и технических объектов;
- пополнять и расширять запас слов и терминов в области техники и производства;
- способствовать развитию творческих способностей детей, воспитанию у них трудолюбия, организованности, самостоятельности, инициативы упорства в достижении цели, культуры труда, осознанного стремления к участию в общественно полезном труде, чувства коллективизма, взаимопомощи, умения работать в коллективе и для коллектива.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie