Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Божковская основная общеобразовательная школа» Алексеевского городского округа (МБОУ "Божковская ООШ")
О школе
МБОУ «Божковская ООШ» расположена в сельском населенном пункте. Удалено от районного центра на 25 км. Является единственным образовательным учреждением в деревне. Имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Школа реализует образовательные программы дошкольного, начального и основного образования. Божковская основная общеобразовательная школа расположена на территории Алексеевского городского округа Белгородской области.
История школы
С ноября 2000 года введено новое типовое здание. С 2001г образовательное учреждение функционировало как средняя общеобразовательная школа. В школе обучаются дети из четырех населенных пунктов: с. Божково, х. Неменущий, х. Кириченков, х.Шкуропатов. Высшим органом государственно-общественного управления школой является Управляющий совет, включающий представителей обучающихся, родительской общественности, педагогов и администрации школы. С 1 сентября 2011 года образовательное учреждение функционирует как основная общеобразовательная школа.
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах: очной, заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Основная форма освоения образовательных программ в Учреждении – очная. Для всех форм получения образования действуют единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа развития
Цели программы |
1. Создание условий для повышения уровня качества образования и образовательных результатов 2. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно - компетентностного подхода. 3. Создание механизмов устойчивого развития модели мониторинга качества образования в учреждении. |
Задачи |
1.Повышение мотивации обучения, саморазвития, социальной активности, самостоятельности в принятии решений на создание условий для самоопределения и развития обучающегося. 2. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива. 3. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся. 4. Совершенствование системы индивидуальной поддержки учащихся в достижении прогресса образовательных результатов. 5. Разработка эффективной системы подготовки обучающихся к ГИА. |
Основные направления программы |
1. Создание условий для повышения качества образования и образовательных результатов в школе. 2.Создание модели мониторинга качества образования и образовательных результатов 4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования. |